Отдел маркетинга ОАО «Уралмеханобр» выполняет работы по проведению маркетинговых исследований.
В качестве исследовательских методов специалисты применяют преимущественно кабинетный вид маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования могут использоваться как основной или как вспомогательный метод сбора маркетинговой информации при оценке инвестиционной привлекательности проектов. Полученная информация позволит спрогнозировать возможные объемы продаж и рассчитать бизнес-план.
В кабинетное исследование как правило входит:
При проведении кабинетного исследования используются в основном традиционные, неформализованные методы работы с информацией: сбор, анализ, систематизация информации из доступных источников, подготовка инфографики, выводы.
К достоинствам данного метода можно отнести:
Результат клиент получает в виде аналитического отчета в формате MS PowerPoint или MS Word. В отчете содержатся выводы в соответствии с результатами технического задания, а также ссылки на использованные при его подготовке материалы (в отдельных случаях — сами материалы как приложения).