Маркетинговые исследования

Отдел маркетинга ОАО «Уралмеханобр» выполняет работы по проведению маркетинговых исследований.
В качестве исследовательских методов специалисты применяют преимущественно кабинетный вид маркетинговых исследований.
Кабинетные исследования могут использоваться как основной или как вспомогательный метод сбора маркетинговой информации при оценке инвестиционной привлекательности проектов. Полученная информация позволит спрогнозировать возможные объемы продаж и рассчитать бизнес-план.
В кабинетное исследование как правило входит: 

  • Структура и динамика рынка
  • Объем производства и продаж
  • Анализ конкурентной среды
  • Описание тенденций и перспектив рынка
  • Анализ ассортиментной и ценовой политики на рынке.
  • Структура дистрибуции.
  • Регулирование рынка со стороны государства.

При проведении кабинетного исследования используются в основном традиционные, неформализованные методы работы с информацией: сбор, анализ, систематизация информации из доступных источников, подготовка инфографики, выводы.
К достоинствам данного метода можно отнести:

  • Небольшие сроки исследования (быстрота сбора материала);
  • Изучение узкоспециализированных отраслей;
  • Наличие нескольких источников информации;
  • Достоверность информации от независимых источников;
  • Возможность предварительного анализа проблемы.

Результат клиент получает в виде аналитического отчета в формате MS PowerPoint или MS Word. В отчете содержатся выводы в соответствии с результатами технического задания, а также ссылки на использованные при его подготовке материалы (в отдельных случаях — сами материалы как приложения).